Воспитательная работа

Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой. 

 К.Д. Ушинский

ЦЕЛЬЮ воспитательной работы МКОУ «СОШ с.Красносельского» в 2019-2020 учебном году является  создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

ЗАДАЧИ: 1) Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс.

2) Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества.

3) Развитие физически здоровой личности.

4) Развитие соуправления учеников и учителей.

5) Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.

6)Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя                       для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании                                   учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ  И  ФОРМЫ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ:

Вся воспитательная работа школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ  НА  2019-2020  УЧЕБНЫЙ  ГОД:

-гражданско-патриотическое воспитание;

-духовно-нравственное воспитание;

-экологическое воспитание;

-физкультурно-оздоровительное воспитание;

-самоуправление;

— профориентационное.

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ  ПРЕДПОЛАГАЕТ:

  • создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
  • создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
  • развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
  • освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
  • развитие различных форм ученического самоуправления;
  • дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
  • координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;

 Образ выпускника начальной школы:

1.Социальная компетенция — Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция — Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция — Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

Образ выпускника основной школы:

  1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
  2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
  3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
  4. Художественно — эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.
  1. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Расписание работы

 спортивных секций и кружков в 2019-2020 учебном году.

 

Название Руководитель Дни недели Время
1. Лапта Дорошенко В.И. Вторник

Четверг

16:00 – 18:30

16:00 – 18:00

2. Баскетбол Казимова Т.А. Понедельник

Среда

15.00 – 17.30

15.00 – 17.00

3. Звонкие голоса Дубовая Е.Н. Среда

Пятница

14.00-16.30

14.00-16.00

4. Волшебный бисер Походий О.П. Понедельник

Среда

12.30-14.30

14.20-16.00

5. Умелые ручки Миляева Я.С. Вторник

Четверг

14:00 – 16:30

14:00 – 16:00

6. Акварелька Маремукова Н.А. Понедельник

Четверг

14:00 – 16:30

14:00 – 16:00